http://rutube.ru/tracks....e350550
Меня зовут Дженн. Я учусь в 9 классе. Скажу сразу, что я не похожа на девочку, я не увлекаюсь косметикой, платьями, парнями. Я – что-то между девочкой и мальчиком. Ношу штаны, которые обычно носят мальчики, кроссовки или кеды. Очень люблю фигурное катание, но, увы, моя мама запрещает мне заниматься. Обычно я прогуливаю последние уроки и иду в клуб на каток. Летом мне удается слинять на площадку для роликов…
Два дня выходных, и тут, в понедельник в пол 7 утра будильник разрывается на маленьком столике и получает удар по «голове».

Я встала, отругала школу и того кто ее придумал благим матом и пошла в ванную. О Бог мой! Из зеркала на меня смотрело что-то непонятное с серыми глазами и шрамом на щеке.

Я умылась, почистила зубы и, сделав кое-какую прическу, пошла одеваться. Блин! Опять мама! Вынула все штаны и позасовывала юбок.

Мама такое частенько выделывает. Я достала мобильник и позвонила… кхем… другу. Роберт мой друг еще с детского сада. Но ничего кроме дружбы у нас и быть не может.
-Дженн, что еще? – злой и сонный Робик поднял трубку.
-Опять мама.
-Что на этот раз?
-Юбки.
-Блин, ты не пробовала тайник где-нибудь завести?
-Пробовала, мама его еще в тот раз обнаружила.
-Ладно, сейчас принесу.
Затем последовали монотонные гудки. У Роба на хранении были некоторые мои вещи. Через пять минут (Роберт был моим соседом), он просунул в окно пакет со штанами.

Через минуту я была на кухне, и ела свой завтрак. Съев какую-то кашу (мама только этим меня на завтрак и кормит) я запустила в сумку баночку «Sprite» и тетрадь, по химии лежавшую на кухне со вчерашнего вечера (я домашнее задание делаю на кухне). Мама еще спит, поэтому я вышла из дома и закрыла дверь на ключ (чего я не делаю, если мама дома). Роберт со злыми глазами встречал меня у двери.
-И нафиг ты меня так рано разбудила?
-А может все таки сначала скажешь «привет»?