Манюня
Jan 19 2006, 15:59
Как только вышли вторые симы, а вышли они, если не ошибаюсь, осенью 2004 года. Так что сейчас играть в них более полутора лет пока затруднительно.
Я играю с ноября 2004 года.
Дима-Огород
Jan 19 2006, 23:47
Как вышли так и играю. Но я сейчас в них много играю а раньше играл мало. Больше в Варкрафт 3!!
Цитата(Ладка @ Jan 19 2006, 09:44 PM)
Как только вышли вторые симы, а вышли они, если не ошибаюсь, осенью 2004 года. Так что сейчас играть в них более полутора лет пока затруднительно.

[right][snapback]87159[/snapback][/right]
Я спрашиваю не про Симс 2,а про любых симов.
Meadow Taylor
Jan 20 2006, 0:29
Манюня ну опрос-то ты назвала Когда вы начали играть в "The Sims 2"?
Цитата(Tailtu @ Jan 20 2006, 01:29 AM)
Манюня ну опрос-то ты назвала Когда вы начали играть в "The Sims 2"?
[right][snapback]87300[/snapback][/right]
Ну ладно,неправильно написала название темы.Как можно поменять?
Амнезия
Jan 20 2006, 1:26
года три назад, а может и раньше
хм...года 2 назад...может 2 с половиной
Darula
Jan 20 2006, 13:19
с весны 2003 года. взяла тогда у одноклассницы Sims Unleashed. помните, были такие?
Тогда мне переголосовывать надо! В первых симов я уже очень давно играю... Года четыре точно.
.ну...когда вышло дополнение по Суперстар.....где-то 2 с половиной года назад,....
Ох!А я играю еще с того,как вышли House Party!!!Где-то уже года 4.
Цитата(Darula @ Jan 20 2006, 02:19 PM)
с весны 2003 года. взяла тогда у одноклассницы Sims Unleashed. помните, были такие?

[right][snapback]87401[/snapback][/right]
Помним,помним.Это были мои первые симсы.Меня просто от компа не могли оттащить!Сутками за ними сидела!
В первых я давно играла, даже не помню в каком году начала
Малинка
Jan 22 2006, 19:11
начала играть с the sims vacation
это было где-то 2 года назад
Манюня
Jan 22 2006, 20:00
Vacation-это в отпуск ездить что-ли?
Манюня
переведи на русский, поймешь
Манюня
Jan 24 2006, 21:57
Ох,блин,деловая колбаса!
Анюнтус
Jan 26 2006, 10:45